Общайтесь с поставщика? поставщик
Michaelliu Mr. Michaelliu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0752-6925601 Электронная Почта:utmichael@163.com

Hang Tag - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Hang Tag)

  • Цветные сложенные крафт-бирки

    Цветные сложенные крафт-бирки

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: XH 001

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Цветные сложенные крафт-бирки, это специальная бумага с офсетной печатью в 4 цвета. Эффект очень особенный, вы можете увидеть эффект, отличный от обычной 4-цветной печати, но этот эффект нужен высокоуровневому дизайнеру, который мог бы учесть проблему изменения цвета в другой ситуации. Материал Hang Tag очень важен,...

    Свяжитесь сейчас

  • Специальная форма подарочные этикетки для печати на Рождество

    Специальная форма подарочные этикетки для печати на Рождество

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: XH 002

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Специальная форма подарочные теги для печати на Рождество. Это еще один любимый подарок тег. Это клиентская версия 2, особый дизайн и симпатичный логотип, людям это нравится. Это двухсторонняя офсетная печать с матовой пленкой и штрих-кодом. Если подарочная бирка или карточка в качестве фона продукта, мы предлагаем...

    Свяжитесь сейчас

  • Cheap розничные бирки

    Cheap розничные бирки

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: XH 003

    • Место происхождения: Китай

    Пользовательские теги Kraft. Это очень общий тег. Если есть 4 цвета, офсетная печать для каждого размера и картонная бумага с глянцевой пленкой на поверхности. Если ваш дизайнерский чертеж со специальным логотипом, таким как штрих-код, пожалуйста, сообщите нам, мы проверим, работает ли автомобильный код, материал Hang...

    Свяжитесь сейчас

  • Бирка для поделок из крафт-бумаги

    Бирка для поделок из крафт-бумаги

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: XH 005

    • Место происхождения: Китай

    Подвесная бирка из крафт-бумаги DIY, это специальная бирка из крафт-бумаги, клиент выбирает этот специальный фон, так как материала очень мало, но он делает бирку более специальной, офсетная печать или фольга - это нормально. И мы можем сделать эффект тиснения. Специальный продукт со специальной биркой для...

    Свяжитесь сейчас

  • Пользовательские теги Kraft

    Пользовательские теги Kraft

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: XH 006

    • Место происхождения: Китай

    Пользовательские теги Kraft. Это специальная бумага (крафт-бумага) с офсетной печатью. Если вы внимательно посмотрите на это, вы сможете увидеть, как выгружается логотип, он очень важен для создания ярлыка, материал Hang Tag очень важен, разные материалы будут иметь разные эффекты, поэтому мы надеемся, что клиент...

    Свяжитесь сейчас

  • Метки продукта белые

    Метки продукта белые

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: XH 007

    • Место происхождения: Китай

    Для игрушки были изготовлены белые бирки, мы предлагаем клиенту сделать такую ​​бирку для рук для этих продуктов. Мы уверены, что эта симпатичная бирка удовлетворит вас. Специальный продукт со специальной биркой для подвешивания - очень хорошая идея для привлечения внимания потребителей. Мы можем изготовить различные...

    Свяжитесь сейчас

  • Ценники на одежду

    Ценники на одежду

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: XH 008

    • Место происхождения: Китай

    Ценники на одежду обычно используют на разных товарах, мы можем изготовить для вас разные размеры и форму. Это прямоугольный ценник с двухсторонней офсетной печатью, и мы покрываем глянцевую пленку поверхности. Материал Hang Tag очень важен, если мы используем слишком мягкий материал, коробки будут недостаточно...

    Свяжитесь сейчас

  • Ювелирные изделия круглой формы вешают бирки DIY

    Ювелирные изделия круглой формы вешают бирки DIY

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: XH 009

    • Место происхождения: Китай

    Подвески для ювелирных украшений круглой формы DIY, это специальные бирки для подвешивания, это круглая и офсетная печать внутри и снаружи с логотипом с золотой фольгой, выглядит дороже, мы предлагаем клиенту использовать его для элитного товара. Это идеальное соответствие, материал Hang Tag очень важен, если мы...

    Свяжитесь сейчас

  • Игрушки двухсторонние печатные бирки

    Игрушки двухсторонние печатные бирки

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: XH 010

    • Место происхождения: Китай

    Игрушки с двух сторон печатают бирки. Это специальная бирка в форме мешка, она имеет двухстороннюю офсетную печать и матовую пленку на поверхности, клиент использовался как фон для игрушек. Материал Hang Tag очень важен, если мы используем слишком мягкий материал, коробки не будут достаточно сильный, но если это...

    Свяжитесь сейчас

  • Логотип переработанных бирок

    Логотип переработанных бирок

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: XH 011

    • Место происхождения: Китай

    Повешенные бирки с логотипом, это любимая бирка нашего клиента. Это может быть форма с симпатичным логотипом на нем, когда бирка вместе со своим продуктом показывает идеальный эффект соответствия. Материал Hang Tag очень важен, если мы используем слишком мягкий материал, коробки не будут достаточно прочными , но если...

    Свяжитесь сейчас

  • Модные цветные бирки

    Модные цветные бирки

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: XH 0012

    • Место происхождения: Китай

    Модные цветные бирки, это лучшая бирка, которую мы сделали. Это очень круто и модно, мы надеемся, что клиент сможет разрабатывать все больше и больше тегов, как это, это особая форма и простая офсетная печать, но это может позволить людям помнить об этом в течение длительного времени. Материал Hang Tag очень важен,...

    Свяжитесь сейчас

  • Инструкции складные бирки

    Инструкции складные бирки

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: XH013

    • Место происхождения: Китай

    Инструкции складные бирки, это один кусок бумаги бирки, две стороны с 4 цветами офсетной печати. Хотя эта складная этикетка выглядит очень маленькой и изысканной, ее можно использовать для записи подробного содержимого на этикетке. Это очень практичный ярлык. Материал Hang Tag очень важен, если мы используем слишком...

    Свяжитесь сейчас

  • Введение Круглые метки

    Введение Круглые метки

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: XH 014

    • Место происхождения: Китай

    Введение Теги круглой руки, это небольшая книга введения по размеру бирки повесить. Это специальная круглая форма с офсетной печатью, и это один лист бумаги, когда вы выталкиваете. Это для тебя сюрприз. Я надеюсь, что это может дать вам советы по проектированию. Материал Hang Tag очень важен, слишком мягкий или...

    Свяжитесь сейчас

  • Бумажные крючки

    Бумажные крючки

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: XH 015

    • Место происхождения: Китай

    Подвески для бумажных крючков были изготовлены для специального продукта: картон с офсетной печатью, одна сторона - двухцветная, другая - 4-цветная. Это особая форма, но только для промо-продукта. Материал Hang Tag очень важен, если мы используем слишком мягкий материал, ящики будут недостаточно прочными, но если он...

    Свяжитесь сейчас

  • Печать этикетки для одежды, листов и косметики

    Печать этикетки для одежды, листов и косметики

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: PL 001

    • Место происхождения: Китай

    Печать этикетки для одежды, листов и косметики, это специальная специальная этикетка, круглая и офсетная печать внутри и снаружи с логотипом с золотой фольгой, выглядит дороже, мы предлагаем клиенту использовать ее для элитного продукта. Это идеальное соответствие, материал Hang Tag очень важен, если мы используем...

    Свяжитесь сейчас

  • Печать этикетки в / на словесной бумаге

    Печать этикетки в / на словесной бумаге

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: PL 002

    • Место происхождения: Китай

    Этикетка для печати на в / на бумаге, бирки для бумажных крючков были изготовлены для специального продукта, изготовлены из картона с офсетной печатью, одна сторона - двухцветная, а другая - 4-цветная. Это особая форма, но только для промо-продукта. Материал Hang Tag очень важен, если мы используем слишком мягкий...

    Свяжитесь сейчас

  • Печать ручной бирки для подарков и одежды

    Печать ручной бирки для подарков и одежды

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: PL 003

    • Место происхождения: Китай

    Печать ручной бирки для подарков и одежды, Модные цветные бирки, это лучшая бирка, которую мы сделали. Это очень круто и модно, мы надеемся, что клиент сможет разрабатывать все больше и больше тегов, как это, это особая форма и простая офсетная печать, но это может позволить людям помнить об этом в течение длительного...

    Свяжитесь сейчас

  • Печатная бирка для подарков

    Печатная бирка для подарков

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: PL 004

    • Место происхождения: Китай

    Печатная бирка для подарков, вводная бирка, представляет собой небольшую вводную книгу по размеру бирки. Это специальная круглая форма с офсетной печатью, и это один лист бумаги, когда вы выталкиваете. Это для тебя сюрприз. Я надеюсь, что это может дать вам советы по проектированию. Материал Hang Tag очень важен,...

    Свяжитесь сейчас

  • Печатный багаж / бирка для одежды

    Печатный багаж / бирка для одежды

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: PL 005

    • Место происхождения: Китай

    Печатный багаж / бирка для одежды, изготовленные на заказ бирки Kraft. Это очень общий тег. Если есть 4 цвета, офсетная печать для каждого размера и картонная бумага с глянцевой пленкой на поверхности. Если ваш дизайнерский чертеж со специальным логотипом, таким как штрих-код, пожалуйста, сообщите нам, мы проверим,...

    Свяжитесь сейчас

  • Пользовательская печатная бирка для собаки

    Пользовательская печатная бирка для собаки

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: PL 006

    • Место происхождения: Китай

    Пользовательские печатные бирки для собак, Продуктовые белые бирки для игрушек были сделаны для игрушки, мы предлагаем клиенту сделать такую ​​бирку для рук для этих продуктов. Мы верим, что эта симпатичная бирка для рук удовлетворит вас. Специальный продукт со специальной биркой для подвешивания - очень хорошая идея...

    Свяжитесь сейчас

  • Буклет для детского сада / марки дешево

    Буклет для детского сада / марки дешево

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: PL 007

    • Место происхождения: Китай

    Буклет для детского сада / штампы дешево, Инструкции складные бирки, это одна бумажная бирка, две стороны с 4 цветами офсетной печати. Хотя эта складная этикетка выглядит очень маленькой и изысканной, ее можно использовать для записи подробного содержимого на этикетке. Это очень практичный ярлык. Материал Hang Tag...

    Свяжитесь сейчас

  • Одежды называют вешалки теги таможни

    Одежды называют вешалки теги таможни

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: PL 008

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Одежды называют вешалки тегами для таможни, Специальная форма подарков для печати на Рождество. Это еще один любимый подарок тег. Это клиентская версия 2, особый дизайн и симпатичный логотип, людям это нравится. Это двухсторонняя офсетная печать с матовой пленкой и штрих-кодом. Если подарочная бирка или карточка в...

    Свяжитесь сейчас

  • Вешалка для одежды бирки

    Вешалка для одежды бирки

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: PL 009

    • Место происхождения: Китай

    Вешалки для одежды бирки с символами этикетки, Ценники на одежду обычно используются на разных товарах, мы можем изготовить для вас разные размеры и формы. Это прямоугольный ценник с двухсторонней офсетной печатью, и мы покрываем глянцевую пленку поверхности. Материал Hang Tag очень важен, если мы используем слишком...

    Свяжитесь сейчас

  • Бирки для одежды персонализированные оптом на таможне

    Бирки для одежды персонализированные оптом на таможне

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Зависит от клиента

    • Модель: PL 010

    • Место происхождения: Китай

    Бирки для одежды персонализированные оптом на таможне, бирки Custom Kraft. Это специальная бумага (крафт-бумага) с офсетной печатью. Если вы внимательно посмотрите на это, вы сможете увидеть, как выгружается логотип, он очень важен для создания ярлыка, материал Hang Tag очень важен, разные материалы будут иметь разные...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michaelliu Mr. Michaelliu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0752-6925601 Email:xinghuaprint@126.com

Hang Tag - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Hang Tag)

  • Colored folded kraft hang tags

    Colored folded kraft hang tags

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH 001

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Colored folded Kraft hang tags is a special paper with 4 colors offset printing The effect is very sepcial you can see a different effect from normal 4 colors printing but this effect need high level designer who could consider problem that different situation different color changing The material of Hang Tag is very...

    Contact Now

  • Special shape hanging gift tags

    Special shape hanging gift tags

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH 002

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Special shape hanging gift tags This is another favorite gift tag This is version 2 of client special design and cute logo people love that This is two side offset printing with matt film and with bar code If the gift tag or card as a background of product we suggest client to make the bar code together The material...

    Contact Now

  • Cheap retail hang tags

    Cheap retail hang tags

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH 003

    • Place of Origin: China

    Custom Kraft hang tags It is a very generally hang tag If is 4 colors offset printing for each size and cardboard paper with glossy film on the surface If your design drawing with special logo like bar code pls let us know we will check if the car code is working or not The material of Hang Tag is very important so...

    Contact Now

  • DIY kraft paper hang tag

    DIY kraft paper hang tag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH 005

    • Place of Origin: China

    DIY kraft paper hang tag this is special kraft paper hang tag client pick this special background as material is very less but it makes the hang tag more special offset printing or foiling is OK And we can make the embossing effect as well A Special product with a special hang tag is very good idea for attracting the...

    Contact Now

  • Custom Kraft hang tags

    Custom Kraft hang tags

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH 006

    • Place of Origin: China

    Custom Kraft hang tags This is a special material paper Kraft paper with offset printing If you see those carefully you can see the debossing of the logo it is very special for designing a hang tag The material of Hang Tag is very important different effects will occur with different materials so we hope client offer...

    Contact Now

  • Product white hang tags

    Product white hang tags

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH 007

    • Place of Origin: China

    Product white hang tags was made for a toy we suggest client to make this kind of hand tag for these products We believe this cute hand tag will satisfy you A Special product with a special hang tag is very good idea for attracting the eye ball of consumer we can make different shape by different mould and different...

    Contact Now

  • Price tags for clothing

    Price tags for clothing

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH 008

    • Place of Origin: China

    Price tags for clothing is a generally use on different product we can make different size and shape for you This is a rectangular price tag with two side offset printing and we cover the glossy film of the surface The material of Hang Tag is very important if we use too soft material the boxes will not strong enough...

    Contact Now

  • Round shape jewelry hang tags

    Round shape jewelry hang tags

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH 009

    • Place of Origin: China

    Round shape jewelry hangs tags this is a special hang tag it is round and offset printing inside and outside with gold foiling logo it looks more expensive we suggest client to use for luxury product That is perfect matching The material of Hang Tag is very important if we use too soft material the boxes will not...

    Contact Now

  • Toys two sides printing hang tags

    Toys two sides printing hang tags

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH 010

    • Place of Origin: China

    Toys two sides printing hang tags This is a special shape hag tag it with two side offset printing and matt film on the surface client was used is as a toy background The material of Hang Tag is very important if we use too soft material the boxes will not strong enough but if it s too hard it will cause the price too...

    Contact Now

  • Logo recycled hang tags

    Logo recycled hang tags

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH 011

    • Place of Origin: China

    Logo recycled hang tags this is a favorite design hang tag of our client This is a could shape with a cute logo on it when the hang tag with their product together it shows a perfect matching effect The material of Hang Tag is very important if we use too soft material the boxes will not strong enough but if it s too...

    Contact Now

  • Fashion colored hang tags

    Fashion colored hang tags

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH 0012

    • Place of Origin: China

    Fashion colored hang tags this is the best hang tag we made It is very cool and fashionable we hope client could design more and more tag like this it is special shape and simple offset printing but is could let people remember it for a long time The material of Hang Tag is very important if we use too soft material...

    Contact Now

  • Instructions foldable hang tags

    Instructions foldable hang tags

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH013

    • Place of Origin: China

    Instructions foldable hang tags this is one piece paper hang tag two side with 4 colors offset printing Although this foldable label looks very small and exquisite it can be used to write detailed content on the label It is a very practical label The material of Hang Tag is very important if we use too soft material...

    Contact Now

  • Introduction Round hand tags

    Introduction Round hand tags

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH 014

    • Place of Origin: China

    Introduction Round hand tags is a small book of introduction by a hang tag size This is special round shape with offset printing and this is one piece of paper when you push out This is a surprise to you I hope it could give you the tips of designing The material of Hang Tag is very important too soft or too hard...

    Contact Now

  • Paper hook hang tags

    Paper hook hang tags

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH 015

    • Place of Origin: China

    Paper hook hang tags was made for a special product it made by cardboard with offset printing one side is two color printing and another side is 4 colors printing This is a special shape But just for promotion product The material of Hang Tag is very important if we use too soft material the boxes will not strong...

    Contact Now

  • color box with pvc window

    color box with pvc window

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH color box with pvc window 001

    • Place of Origin: China

    Color box with PVC window is a general packing box with a special shape of window 4 colors printing with matt film on outside and inside no color we could make PET window as well If you want the box more colorful we can add the logo on the PVC We also can add pantone color and foiling logo on the box according to your...

    Contact Now

  • Custom gift box with logo

    Custom gift box with logo

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH Color packaging box 001

    • Place of Origin: China

    Custom gift box with logo this is a very long shape paper box material is cardboard paper outside 4 colors offset printing and cover by glossy film on the surface Color packaging boxes material is very important if we use too soft material the boxes will not strong enough but if it s too hard it will cause the price...

    Contact Now

  • Colored folding corrugated boxes

    Colored folding corrugated boxes

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH color box with pvc window 002

    • Place of Origin: China

    Colored folding corrugated boxes this is a folding paper box it can save the space of delivery Outside is 4 colors offset printing and glossy film and inside is white Color packaging boxes material is very important if we use too soft material the boxes will not strong enough but if it s too hard it will cause the...

    Contact Now

  • Custom design printed gift boxes

    Custom design printed gift boxes

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH color box with pvc window 003

    • Place of Origin: China

    Custom design printed gift boxes a cardboard paper box can foldable This six prism box looks exquisite and we can put a small cute toy in it We could make different shape of window as client design We believe that a especial product with a special packaging box is very good idea for occupying the horizons of consumer...

    Contact Now

  • Printed product packaging boxes

    Printed product packaging boxes

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH color box with pvc window 004

    • Place of Origin: China

    Printed product packaging boxes this a rectangular paper box outside with cardboard paper with 4 colors offset printing and glossy film inside is kraft paper without printing Color packaging boxes material is very important if we use too soft material the boxes will not strong enough but if it s too hard it will cause...

    Contact Now

  • Black cheap packaging boxes

    Black cheap packaging boxes

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH color box with pvc window 005

    • Place of Origin: China

    Black cheap packaging boxes this is a rectangular paper box with window on the side No PVC on it Outside with 4 colors offset printing and glossy film inside no printing Mateiral is cardboard paper Color packaging boxes material is very important different effects will occur with different materials so we hope client...

    Contact Now

  • Black small colored boxes

    Black small colored boxes

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH color box with pvc window 006

    • Place of Origin: China

    Black small colored boxes this is a small cardboard box outside with 4 colors and 1 PMS offset printing and glossy film There is a handing hole on the top Color packaging boxes material is very important if we use too soft material the boxes will not strong enough otherwise it will cause the price too high so we hope...

    Contact Now

  • Software corrugated packaging box

    Software corrugated packaging box

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH color box with pvc window 007

    • Place of Origin: China

    Software corrugated packaging box This is a very cheap way to make a packaging outside is cardboard paper glue the corrugated paper outside generally is 4 colors offset printing and inside on need to printing This custom made product with a special packaging box is good for attracting the eye ball of consumer we can...

    Contact Now

  • Colorful printed cardboard boxes

    Colorful printed cardboard boxes

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH color box with pvc window 008

    • Place of Origin: China

    Colorful printed cardboard boxes are a cardboard paper box it is foldable There are some window on the side we could make different shape of window as client design Color packaging boxes material is very important if we use too soft material the boxes will not strong enough but if it s too hard it will cause the price...

    Contact Now

  • Custom small packaging boxes

    Custom small packaging boxes

    • Brand: OEM

    • Packaging: Depend on client

    • Model No.: XH color box with pvc window 009

    • Place of Origin: China

    Custom small packaging boxes this is a very small paper box for packing perfume Outside is black paper with sliver foiling inside is no printing This is a special effect A Special product with a special packaging box is very good idea for attracting the eye ball of consumer we can make different shape by different...

    Contact Now

Review

Mrs.leon Blocher

Sep 28, 2019 5

Good deal, highly recommended!
Mutebi Rockman

Sep 22, 2019 5

Excellence! It’s a perfect purchase for me.
Michael Simpson

Sep 21, 2019 4

A very kind seller^ - ^
  • Related Information
To frequently enhance the management process by virtue of your rule of "sincerely, good religion and good quality are the base of company development", we greatly absorb the essence of associated solutions internationally, and regularly produce new goods to meet the needs of shoppers for Hang Tag , Diy Hang Tags , hang tag , We have 48 provincial agencies in the country. We also have stable cooperation with several international trading companies. They place order with us and export products to other countries. We expect to cooperate with you to develop a larger market.
"As for competitive prices, we believe that you will be searching far and wide for anything that can beat us. We can state with absolute certainty that for such quality at such prices we are the lowest around for Hang Tag , Diy Hang Tags , hang tag , As an experienced factory we also accept customized order and make it same as your picture or sample specifying specification and customer design packing. The main goal of the company is to live a satisfactory memory to all the customersand establish a long term win-win business relationship. For more informationmake sure you contact us. And it's our great pleasure if you like to have a personally meeting in our office.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry