Общайтесь с поставщика? поставщик
Michaelliu Mr. Michaelliu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0752-6925601 Электронная Почта:utmichael@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Бирка > Ценники на одежду
Ценники на одежду
  • Ценники на одежду

Ценники на одежду

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: EXW

Базовая информация

Модель: XH 008

Состояние: новый

сертификация: ISO9001

заявка: Бизнес

Место нахождения: В помещении

форма: Прямоугольник, Другие

материал: Другие

Additional Info

Подробности Упаковки: Зависит от клиента

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Порт: ShenZhen

Описание продукта


Ценники на одежду обычно используют на разных товарах, мы можем изготовить для вас разные размеры и формы. Это прямоугольный ценник с двухсторонней офсетной печатью, и мы покрываем глянцевую пленку поверхности. Материал Hang Tag очень важен, если мы используем слишком мягкий материал, коробки будут недостаточно прочными, но если это слишком тяжело, это приведет к слишком высокой цене, поэтому мы надеемся, что клиент предложит нам разработанный рисунок, и мы предложим им лучшую идею. Специальный продукт со специальной биркой является хорошей идеей для привлечения внимания. Для потребителя мы можем изготовить различную форму из разных форм и из разных материалов из бумаги или другого материала, который клиент может запросить, и мы можем предложить, чтобы клиент мог получить хороший эффект от их дизайна и преподнести сюрприз своему клиенту. Мы можем принять различные размеры бирок, таких как подвесные ценники, печать на бирках, ценники на одежду, ценники на одежду и так далее.




Повторим еще раз: мы могли бы предложить различные формы и материалы (бумага, ПВХ, ПЭТ и т. Д.), На которых есть печать (или логотипы), и мы приглашаем клиента предложить нам свой дизайн и обсудить с нами.



Мы также производим много высококачественных продуктов, таких как: цветная коробка с окном из ПВХ , цветная упаковочная коробка , бирка для надписи , ювелирная коробка , бумажная витрина , бумажная внутренняя коробка , специальная коробка , бумажный пакет , бумажная подарочная коробка и т. Д., Я надеюсь, вам понравится.



Наша фабрика была основана в 2003 году, вначале мы печатаем и изготавливаем простые наклейки, бирки и этикетки.



Мы можем принять различные размеры бирки заказа.



Надеемся на сотрудничество с вами.






Фотографии продукта:




Price Tags for Clothing


Фабрика Фотографии:


Hang Tag Printing

Hang Tag Printing

Hang Tag Printing

Hang Tag Printing




Группа Продуктов : Бирка

Письмо этому поставщику
  • Mr. Michaelliu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michaelliu Mr. Michaelliu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0752-6925601 Email:xinghuaprint@126.com
Home > Products > Hang Tag > Price tags for clothing
Price tags for clothing
  • Price tags for clothing

Price tags for clothing

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: EXW

Basic Info

Model No.: XH 008

Condition: New

Certification: ISO9001

Application: Business

Location: Indoor

Shape: Rectangle

Form: Other

Material: Other

Additional Info

Packaging: Depend on client

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Port: ShenZhen

Product Description


Price tags for clothing is a generally use on different product, we can make different size and shape for you. This is a rectangular price tag with two side offset printing , and we cover the glossy film of the surface,The material of Hang Tag is very important, if we use too soft material, the boxes will not strong enough, but if it`s too hard, it will cause the price too high, so, we hope client offer the designed drawing to us, we will suggest the best idea to them.A Special product with a special hang tag is very good idea for attracting the eye-ball of consumer, we can make different shape by different mould and different material of paper or other material which client request and we could offer, so that client can get a good effect of their design and give a surprise to their customer. We can accept different size hang tag order, such as Hanging Price Tags, Hang Tag Printing, Price Tags for Clothing, Price tags for clothing and so on.




Repeat again: We could offer different shape mould and material (paper, PVC, PET and so on) which with printing (or logos) on it, we welcome client to offer their design drawing to us and discuss with us.



We makes many high quality products as well ,such as : Color Box With Pvc Window, Color Packaging Box,Hang Tag, Jewelry Box, Paper Display Box, Paper Inner Box, Special Box, Paper Bag, Paper Gift Box and so on ,I hope you will enjoy its.



Our factory was founded in 2003, at the beginning, we print and make the simple sticker, hang tag and label.



We can accept different size hang tag order.



Look forward to have cooperation with you.






Product photos:




Price Tags for Clothing


Factory Photos:


Hang Tag Printing

Hang Tag Printing

Hang Tag Printing

Hang Tag Printing




Looking for ideal Price Tags for Clothing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hang Tag Printing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Hanging Price Tags. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hang Tag

Email to this supplier
  • Mr. Michaelliu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry