Общайтесь с поставщика? поставщик
Michaelliu Mr. Michaelliu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0752-6925601 Электронная Почта:utmichael@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Бирка > Бирки круглой формы
Бирки круглой формы
Бирки круглой формы
  • Бирки круглой формы
  • Бирки круглой формы

Бирки круглой формы

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: EXW

Базовая информация

Модель: XH 009

Состояние: новый

сертификация: ISO9001

заявка: Бизнес

Место нахождения: В помещении

форма: Круглый, Другие

материал: Другие

Additional Info

Подробности Упаковки: Зависит от клиента

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Порт: ShenZhen

Описание продукта


На круглых украшениях висят бирки, это специальные подвесные бирки, это круглая и офсетная печать внутри и снаружи с логотипом с золотой фольгой, выглядит дороже, мы предлагаем клиенту использовать для элитного товара. Это идеальное соответствие, материал Hang Tag очень важен, если мы используем слишком мягкий материал, ящики будут недостаточно прочными, но если это будет слишком сложно, это приведет к слишком высокой цене, поэтому мы надеемся, что клиентское предложение Разработанный рисунок нам, мы предложим им лучшую идею. Специальный продукт со специальной биркой для подвешивания - очень хорошая идея для привлечения внимания потребителей. Мы можем изготовить различные формы из разных форм и из разных материалов бумаги или других материалов, которые клиент может запросить, и мы могли бы предложить, чтобы клиент мог получить хороший эффект от их дизайна и преподнести сюрприз своему клиенту. Мы можем принять различные размеры бирки, например бирки для ювелирных украшений, бирки для подвесных подарков, бирки для круглых бирок, бирки для ювелирных украшений круглой формы и так далее.



Повторим еще раз: мы могли бы предложить различные формы и материалы (бумага, ПВХ, ПЭТ и т. Д.), На которых есть печать (или логотипы), и мы приглашаем клиента предложить нам свой дизайн и обсудить с нами.



Мы также производим много высококачественных продуктов, таких как: цветная коробка с окном из ПВХ , цветная упаковочная коробка , бирка для надписи , ювелирная коробка , бумажная витрина , бумажная внутренняя коробка , специальная коробка , бумажный пакет , бумажная подарочная коробка и т. Д., Я надеюсь, вам понравится.



Наша фабрика была основана в 2003 году. Сначала мы печатаем и изготавливаем простые наклейки, бирки и этикетки.


Мы можем принять различные размеры бирки заказа.



Надеемся на сотрудничество с вами.





Фотографии продукта:




Jewelry Hang TagsHanging Gift Tags


Фабрика Фотографии:


Round Hang Tags

Round Hang Tags

Round Hang Tags

Round Hang Tags





Группа Продуктов : Бирка

Письмо этому поставщику
  • Mr. Michaelliu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michaelliu Mr. Michaelliu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0752-6925601 Email:xinghuaprint@126.com
Home > Products > Hang Tag > Round shape jewelry hang tags
Round shape jewelry hang tags
Round shape jewelry hang tags
  • Round shape jewelry hang tags
  • Round shape jewelry hang tags

Round shape jewelry hang tags

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: EXW

Basic Info

Model No.: XH 009

Condition: New

Certification: ISO9001

Application: Business

Location: Indoor

Shape: Round

Form: Other

Material: Other

Additional Info

Packaging: Depend on client

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Port: ShenZhen

Product Description


Round shape jewelry hangs tags, this is a special Hang Tag , it is round and offset printing inside and outside with gold foiling logo, it looks more expensive, we suggest client to use for luxury product. That is perfect matching,The material of Hang Tag is very important, if we use too soft material, the boxes will not strong enough, but if it`s too hard, it will cause the price too high, so, we hope client offer the designed drawing to us, we will suggest the best idea to them. A Special product with a special hang tag is very good idea for attracting the eye-ball of consumer, we can make different shape by different mould and different material of paper or other material which client request and we could offer, so that client can get a good effect of their design and give a surprise to their customer. We can accept different size hang tag order, such as Jewelry Hang Tags, Hanging Gift Tags, Round Hang Tags, Round shape jewelry hang tags and so on.



Repeat again: We could offer different shape mould and material (paper, PVC, PET and so on) which with printing (or logos) on it, we welcome client to offer their design drawing to us and discuss with us.



We makes many high quality products as well ,such as : Color Box With Pvc Window, Color Packaging Box,Hang Tag, Jewelry Box, Paper Display Box, Paper Inner Box, Special Box, Paper Bag , Paper Gift Box and so on ,I hope you will enjoy its.



Our factory was founded in 2003. At the beginning, we print and make the simple sticker, hang tag and label.


We can accept different size hang tag order.



Look forward to have cooperation with you.





Product photos:




Jewelry Hang TagsHanging Gift Tags


Factory Photos:


Round Hang Tags

Round Hang Tags

Round Hang Tags

Round Hang Tags





Looking for ideal Jewelry Hang Tags Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hanging Gift Tags are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Round Hang Tags. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hang Tag

Email to this supplier
  • Mr. Michaelliu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry