Общайтесь с поставщика? поставщик
Michaelliu Mr. Michaelliu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0752-6925601 Электронная Почта:utmichael@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Бирка > Модные цветные бирки
Модные цветные бирки
Модные цветные бирки
  • Модные цветные бирки
  • Модные цветные бирки

Модные цветные бирки

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: EXW

Базовая информация

Модель: XH 0012

Состояние: новый

сертификация: ISO9001

заявка: Бизнес

Место нахождения: В помещении

форма: Другие, Другие

материал: Другие

Additional Info

Подробности Упаковки: Зависит от клиента

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Порт: ShenZhen

Описание продукта

Модные цветные бирки, это лучшая бирка, которую мы сделали. Это очень круто и модно, мы надеемся, что клиент сможет разрабатывать все больше и больше тегов, как это, это особая форма и простая офсетная печать, но это может позволить людям помнить об этом в течение длительного времени. Материал Hang Tag очень важен, если мы используем слишком мягкий материал, коробки не будут достаточно прочными, но если это будет слишком сложно, это приведет к слишком высокой цене, поэтому мы надеемся, что клиент предложит нам разработанный рисунок, и мы предложим им лучшую идею. Специальный продукт со специальной биркой для подвешивания - очень хорошая идея для привлечения внимания потребителей. Мы можем изготовить различные формы из разных форм и из разных материалов бумаги или других материалов, которые клиент может запросить, и мы можем предложить, чтобы клиент мог получить хороший эффект от их дизайна и преподнести сюрприз своему клиенту. Мы можем принять заказ на бирки разного размера, такие как модные цветные бирки, цветные бирки, даже бирки для мебели и так далее.


Повторим еще раз: мы могли бы предложить различные формы и материалы (бумага, ПВХ ПЭТ и т. Д.), На которых есть печать (или логотипы), и мы приглашаем клиента предложить нам свой чертеж и обсудить с нами.

Мы также производим много высококачественных продуктов, таких как: цветная коробка с окном из ПВХ, цветная упаковочная коробка, бирка с надписью, ювелирная коробка, бумажная витрина, бумажная внутренняя коробка, специальная коробка, бумажный пакет, бумажная подарочная коробка и т. Д., Я надеюсь, вам понравится.


Наша фабрика была основана в 2003 году. Сначала мы печатаем и изготавливаем простые наклейки, бирки и этикетки.

мы можем принять различный заказ бирки размера размера.

Надеемся на сотрудничество с вами.



Фотографии продукта:





Fashion Hang TagsColored Merchandise Tags



Фабрика Фотографии:


Furniture Hang Tags

Furniture Hang Tags

Furniture Hang Tags

Furniture Hang Tags



Группа Продуктов : Бирка

Письмо этому поставщику
  • Mr. Michaelliu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michaelliu Mr. Michaelliu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0752-6925601 Email:xinghuaprint@126.com
Home > Products > Hang Tag > Fashion colored hang tags
Fashion colored hang tags
Fashion colored hang tags
  • Fashion colored hang tags
  • Fashion colored hang tags

Fashion colored hang tags

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: EXW

Basic Info

Model No.: XH 0012

Condition: New

Certification: ISO9001

Application: Business

Location: Indoor

Shape: Other

Form: Other

Material: Other

Additional Info

Packaging: Depend on client

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Port: ShenZhen

Product Description

Fashion colored hang tags, this is the best Hang Tag we made. It is very cool and fashionable, we hope client could design more and more tag like this, it is special shape and simple offset printing, but is could let people remember it for a long time,The material of Hang Tag is very important, if we use too soft material, the boxes will not strong enough, but if it`s too hard, it will cause the price too high, so, we hope client offer the designed drawing to us, we will suggest the best idea to them.. A Special product with a special hang tag is very good idea for attracting the eye-ball of consumer, we can make different shape by different mould and different material of paper or other material which client request and we could offer, so that client can get a good effect of their design and give a surprise to their customer. We can accept different size hang tag order, such as Fashion colored hang tags, Colored Merchandise Tags, even Furniture Hang Tags and so on.


Repeat again: We could offer different shape mould and material (paper, PVC PET and so on) which with printing (or logos) on it, we welcome client to offer their design drawing to us and discuss with us.

We makes many high quality products as well ,such as : Color Box With Pvc Window, Color Packaging Box,Hang Tag, Jewelry Box, Paper Display Box, Paper Inner Box, Special Box, Paper Bag, Paper Gift Box and so on ,I hope you will enjoy its.


Our factory was founded in 2003. At the beginning, we print and make the simple sticker, hang tag and label.

we can accept different size hang tag order.

Look forward to have cooperation with you.



Product photos:





Fashion Hang TagsColored Merchandise Tags



Factory Photos:


Furniture Hang Tags

Furniture Hang Tags

Furniture Hang Tags

Furniture Hang Tags



Looking for ideal Fashion Hang Tags Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Colored Merchandise Tags are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Furniture Hang Tags. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hang Tag

Email to this supplier
  • Mr. Michaelliu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry