Общайтесь с поставщика? поставщик
Michaelliu Mr. Michaelliu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0752-6925601 Электронная Почта:utmichael@163.com
Бумажные крючки
Бумажные крючки
  • Бумажные крючки
  • Бумажные крючки

Бумажные крючки

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: EXW

Базовая информация

Модель: XH 015

Состояние: новый

сертификация: ISO9001

заявка: Бизнес

Место нахождения: В помещении

форма: Нерегулярная форма, Другие

материал: Другие

Additional Info

Подробности Упаковки: Зависит от клиента

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Порт: ShenZhen

Описание продукта


Подвески для бумажных крючков были изготовлены для специального продукта: картон с офсетной печатью, одна сторона - двухцветная, другая - 4-цветная. Это особая форма, но только для промо-продукта. Материал Hang Tag очень важен, если мы используем слишком мягкий материал, ящики будут недостаточно прочными, но если он будет слишком твердым, это приведет к слишком высокой цене. Итак, мы надеемся, что клиент предложит нам разработанный рисунок, мы предложим им лучшую идею. Специальный продукт со специальной биркой для подвешивания - очень хорошая идея для привлечения внимания потребителей. Мы можем изготовить различные формы из разных форм и из разных материалов бумаги или других материалов, которые клиент может запросить, и мы могли бы предложить, чтобы клиент мог получить хороший эффект от их дизайна и преподнести сюрприз своему клиенту. Мы можем принять заказ различного размера, например, персонализированные бирки, компании по печати бирок, персонализированные ценники, бирки с крючками для бумаги и так далее.


Повторим еще раз: мы могли бы предложить различные формы и материалы (бумага, ПВХ, ПЭТ и т. Д.), На которых есть печать (или логотипы), и мы приглашаем клиента предложить нам свой дизайн и обсудить с нами.



Мы также производим много высококачественных продуктов, таких как: цветная коробка с окном из ПВХ , цветная упаковочная коробка , бирка для надписи , ювелирная коробка , бумажная витрина , бумажная внутренняя коробка , специальная коробка , бумажный пакет , бумажная подарочная коробка и т. Д., Я надеюсь, вам понравится.



Наша фабрика была основана в 2003 году, вначале мы печатаем и изготавливаем простые наклейки, бирки и этикетки.


мы можем принять различный заказ бирки размера размера.


Надеемся на сотрудничество с вами.



Фотографии продукта:






Tag Printing CompaniesPersonalized Hang Tags


Фабрика Фотографии:


Personalized Price Tags

Personalized Price Tags

Personalized Price Tags

Personalized Price Tags




Группа Продуктов : Бирка

Письмо этому поставщику
  • Mr. Michaelliu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michaelliu Mr. Michaelliu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0752-6925601 Email:xinghuaprint@126.com
Home > Products > Hang Tag > Paper hook hang tags
Paper hook hang tags
Paper hook hang tags
  • Paper hook hang tags
  • Paper hook hang tags

Paper hook hang tags

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: EXW

Basic Info

Model No.: XH 015

Condition: New

Certification: ISO9001

Application: Business

Location: Indoor

Shape: Irregular Shape

Form: Other

Material: Other

Additional Info

Packaging: Depend on client

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Port: ShenZhen

Product Description


Paper hook hang tags was made for a special product, it made by cardboard with offset printing, one side is two color printing and another side is 4 colors printing. This is a special shape, But just for promotion product ,The material of Hang Tag is very important, if we use too soft material, the boxes will not strong enough, but if it`s too hard, it will cause the price too high, so, we hope client offer the designed drawing to us, we will suggest the best idea to them. A Special product with a special hang tag is very good idea for attracting the eye-ball of consumer, we can make different shape by different mould and different material of paper or other material which client request and we could offer, so that client can get a good effect of their design and give a surprise to their customer. We can accept different size hang tag order, such as Personalized Hang Tags, Tag Printing Companies, Personalized Price Tags, Paper hook hang tags and so on.


Repeat again: We could offer different shape mould and material (paper, PVC, PET and so on) which with printing (or logos) on it, we welcome client to offer their design drawing to us and discuss with us.



We makes many high quality products as well ,such as : Color Box With Pvc Window, Color Packaging Box,Hang Tag, Jewelry Box, Paper Display Box, Paper Inner Box, Special Box, Paper Bag, Paper Gift Box and so on ,I hope you will enjoy its.



Our factory was founded in 2003, at the beginning, we print and make the simple sticker, hang tag and label.


we can accept different size hang tag order.


Look forward to have cooperation with you.



Product photos:






Tag Printing CompaniesPersonalized Hang Tags


Factory Photos:


Personalized Price Tags

Personalized Price Tags

Personalized Price Tags

Personalized Price Tags




Looking for ideal Tag Printing Companies Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Personalized Hang Tags are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Personalized Price Tags. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hang Tag

Email to this supplier
  • Mr. Michaelliu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry