Общайтесь с поставщика? поставщик
Michaelliu Mr. Michaelliu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0752-6925601 Электронная Почта:utmichael@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Шкатулка > Маленькая шкатулка для зеркал для девочек
Маленькая шкатулка для зеркал для девочек
Маленькая шкатулка для зеркал для девочек
Маленькая шкатулка для зеркал для девочек
  • Маленькая шкатулка для зеркал для девочек
  • Маленькая шкатулка для зеркал для девочек
  • Маленькая шкатулка для зеркал для девочек

Маленькая шкатулка для зеркал для девочек

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: EXW

Базовая информация

Размер: Маленький

Печать логотипов: Без печати логотипа

Shape: Square

Применение: Ювелирные изделия

Кожаный тип: Кожа PU

Тип: коробка

Feature: Mini Box

Additional Info

Подробности Упаковки: Зависит от клиента

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Порт: ShenZhen

Описание продукта


Маленькая шкатулка для зеркал для девочек, это серая мини шкатулка для драгоценностей, которая подойдет для путешествий. Его очень легко снять и с зеркалом для макияжа. Это структура с застежкой-молнией. Существует четыре цвета изделия: серый, желтый, оранжевый и красный. Материал - кожа ПУ, мы предлагаем клиенту использовать кожу ПУ, так как при изготовлении шкатулки для драгоценностей ПУ дешевле и его легко обрабатывать, нам нужно резать, покрывать клеем, прессовать и так далее. Кожа животных - это еще один вариант, но он обрабатывается с трудом. Лучше сообщить нам вашу целевую цену, чтобы мы могли предложить лучшую идею и цену. Специальный продукт со специальной упаковочной коробкой - это очень хорошая идея для привлечения внимания потребителей, мы можем сделать другую форму, различные формы и различные упаковки из разных материалов бумаги или других материалов, которые клиент может запросить, и которые мы можем предложить, чтобы клиент мог получить хороший эффект от своего дизайна и преподнести сюрприз своему клиенту. Мы могли бы принять другой заказ упаковки идеи, такой как Серая шкатулка для драгоценностей путешествия, Шкатулка для драгоценностей Путешествия, Шкатулки для Женщин, Шкатулка для драгоценностей Кольца и так далее.


Повторите еще раз: мы могли бы предложить другой материал (бумага, ПВХ ПЭТ и т. Д.) Или инструкцию (простую или сложную) упаковки, на которой есть печать (или логотипы), и мы приветствуем клиента, который предлагает нам свой дизайн и обсуждает с нами ,

Мы также производим много высококачественных продуктов, таких как: цветная коробка с окном из ПВХ, цветная упаковочная коробка, бирка с надписью, ювелирная коробка, бумажная витрина, бумажная внутренняя коробка, специальная коробка, бумажный пакет, бумажная подарочная коробка и т. Д., Я надеюсь, вам понравится.



Наша фабрика была основана в 2003 году, мы производим различные виды коробок для наших клиентов и имеем завод-партнер.



Надеемся на сотрудничество с вами.




Фото продукта:





Travel Jewellery BoxJewelry Boxes for Women



Фабрика Фотографии:


Ring Jewelry Box

Ring Jewelry Box

Ring Jewelry Box

Ring Jewelry Box




Группа Продуктов : Шкатулка

Письмо этому поставщику
  • Mr. Michaelliu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michaelliu Mr. Michaelliu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0752-6925601 Email:xinghuaprint@126.com
Xing Hua Printing Factory
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Home > Products > Jewelry Box > Small size jewelry box for girls mirror

Small size jewelry box for girls mirror

Payment Type:
T/T,Western Union
Incoterm:
EXW
Min. Order:
1
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
ShenZhen
Share:
Chat Now
  • Product Description
Overview
Product Attributes

BrandOEM

SizeSmall

Logo PrintingWithout Logo Printing

ShapeSquare

UsageJewelry

Leather TypePU Leather

TypeBox

FeatureMini Box

Supply Ability & Additional Informations

PackagingDepend on client

TransportationOcean,Land,Air

Place of OriginChina

PortShenZhen

Payment TypeT/T,Western Union

IncotermEXW

Packaging & Delivery
Package Type:
Depend on client


Small size Jewelry Box for girls mirror, this is a gray mini jewelry box is good for traveling. It is very easy to take away and with a mirror for makeup. This is a zipper on-off structure. There are four colors of the item,gray,yellow,oranger and red. The material is PU leather we suggest client to use the PU leather ,Because PU eather is cheaper and easy to be processed when we are making the jewelry box, we need to cutting ,covering glue and pressing and so on. Animal leather is another option ,but it is processing hardly. It`s better to let us know your target price, so that we could offer the best idea and price,A Special product with a special packaging box is very good idea for attracting the eye-ball of consumer, we can make different shape by different mould and different packaging by different material of paper or other material which client request and we could offer ,so that client can get a good effect of their design and give a surprise to their customer. We could accept different idea packaging order, such as Gray travel jewelry box, Travel jewelry Box, Jewelry Boxes for Women, Ring Jewelry Box and so on.


Repeat again: We could offer different material (paper, PVC PET and so on) or instruction (simple or complex) of packaging which with printing (or logos) on it, we welcome client to offer their design drawing to us and discuss with us.

We makes many high quality products as well ,such as : Color Box With PVC Window, Color Packaging Box,Hang Tag, Jewelry Box, Paper Display Box, Paper Inner Box, Special Box, Paper Bag, Paper Gift Box and so on ,I hope you will enjoy its.



Our factory was founded in 2003, we make different kind of box for our client and we have partner factory.



Look forward to have cooperation with you.




Product photo:





Travel Jewellery BoxJewelry Boxes for Women



Factory Photos:


Ring Jewelry Box

Ring Jewelry Box

Ring Jewelry Box

Ring Jewelry Box




Looking for ideal Jewelry Boxes for Girls Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Small Size Jewelry Box are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Jewelry Box Mirror. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Jewelry Box

Email to this supplier
  • *To:
    Mr. Michaelliu
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry