Общайтесь с поставщика? поставщик
Michaelliu Mr. Michaelliu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0752-6925601 Электронная Почта:utmichael@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Печать этикетки > Теги для обуви для бегунов
Теги для обуви для бегунов
Теги для обуви для бегунов
  • Теги для обуви для бегунов
  • Теги для обуви для бегунов

Теги для обуви для бегунов

    Вид оплаты: D/P,Western Union
    Incoterm: EXW

Базовая информация

Модель: PL 011

Состояние: новый

сертификация: ISO9001

заявка: Бизнес

Место нахождения: В помещении

форма: Нерегулярная форма, Другие

материал: Другие

Additional Info

Подробности Упаковки: Зависит от клиента

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Порт: ShenZhen

Описание продукта


Обувные бирки для бегунов или использование двухсторонних печатных бирок. Это специальная бирка в форме мешка, она имеет двухстороннюю офсетную печать и матовую пленку на поверхности, клиент использовался как фон для игрушек. Материал Hang Tag очень важен, если мы используем слишком мягкий материал, коробки не будут достаточно сильный, но если это слишком сложно, это приведет к слишком высокой цене, поэтому мы надеемся, что клиент предложит нам разработанный рисунок, и мы предложим им лучшую идею. Специальный продукт со специальной биркой для подвешивания - очень хорошая идея для привлечения внимания потребителей. Мы можем изготовить различные формы из разных форм и из разных материалов бумаги или других материалов, которые клиент может запросить, и мы могли бы предложить, чтобы клиент мог получить хороший эффект от их дизайна и преподнести сюрприз своему клиенту. Мы можем принять заказ различного размера бирки, такой как игрушки две стороны печати бирки, пустые бирки, изготовленные на заказ бирки, изготовленные на заказ бирки.



Повторим еще раз: мы могли бы предложить различные формы и материалы (бумага, ПВХ, ПЭТ и т. Д.), На которых есть печать (или логотипы), и мы приглашаем клиента предложить нам свой дизайн и обсудить с нами.



Мы также производим много высококачественных продуктов, таких как: цветная коробка с окном из ПВХ, цветная упаковочная коробка, бирка с надписью, ювелирная коробка, бумажная витрина, бумажная внутренняя коробка, специальная коробка, бумажный пакет, бумажная подарочная коробка и т. Д., Я надеюсь, вам понравится.



Наша фабрика была основана в 2003 году. Сначала мы печатаем и изготавливаем простые наклейки, бирки и этикетки.


Надеемся на сотрудничество с вами.




Фотографии продукта:





Blank Hang TagsCustom Printed Hang TagsCustom Made Tags



Фабрика Фотографии:


Custom Made Tags

Custom Made Tags

Custom Made Tags

Custom Made Tags



Группа Продуктов : Печать этикетки

Письмо этому поставщику
  • Mr. Michaelliu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michaelliu Mr. Michaelliu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0752-6925601 Email:xinghuaprint@126.com
Xing Hua Printing Factory
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Home > Products > Printing Label > Shoe id tags for runners

Shoe id tags for runners

Payment Type:
D/P,Western Union
Incoterm:
EXW
Min. Order:
1
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
ShenZhen
Share:
Chat Now
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.PL 011

BrandOEM

ConditionNew

CertificationISO9001

ApplicationBusiness

LocationIndoor

ShapeIrregular Shape

FormOther

MaterialOther

Supply Ability & Additional Informations

PackagingDepend on client

TransportationOcean,Land,Air

Place of OriginChina

PortShenZhen

Payment TypeD/P,Western Union

IncotermEXW

Packaging & Delivery
Package Type:
Depend on client


Shoe id tags for runners orToys two sides printing hang tags. This is a special shape hag tag, it with two side offset printing and matt film on the surface, client was used is as a toy background,The material of Hang Tag is very important, if we use too soft material, the boxes will not strong enough, but if it`s too hard, it will cause the price too high, so, we hope client offer the designed drawing to us, we will suggest the best idea to them. A Special product with a special hang tag is very good idea for attracting the eye-ball of consumer, we can make different shape by different mould and different material of paper or other material which client request and we could offer, so that client can get a good effect of their design and give a surprise to their customer. We can accept different size hang tag order, such as Toys two sides printing hang tags, Blank Hang Tags, Custom Printed Hang Tags, Custom Made Tags.



Repeat again: We could offer different shape mould and material (paper, PVC, PET and so on) which with printing (or logos) on it, we welcome client to offer their design drawing to us and discuss with us.



We makes many high quality products as well ,such as : Color Box With PVC Window, Color Packaging Box,Hang Tag, Jewelry Box, Paper Display Box, Paper Inner Box, Special Box, Paper Bag, Paper Gift Box and so on ,I hope you will enjoy its.



Our factory was founded in 2003. At the beginning, we print and make the simple sticker, hang tag and label.


Look forward to have cooperation with you.




Product photos:





Blank Hang TagsCustom Printed Hang TagsCustom Made Tags



Factory Photos:


Custom Made Tags

Custom Made Tags

Custom Made Tags

Custom Made Tags



Looking for ideal Shoe Hang Tags Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Shoe Id Tags are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Shoe Tags for Runners. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Printing Label

Email to this supplier
  • *To:
    Mr. Michaelliu
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry